Что нужно поисковым системам?

Если у Вас есть свой собственный сайт, то для его успешного развития и продвижения просто обязательно научиться грамотно работать с алгоритмами работы поисковых систем. Но что нужно поисковым системам от Вашего ресурса? Сразу стоит отметить, что поисковые системы первым делом обращают внимание на текстовое содержание страницы. Нужно обратить внимание на частоту употребления ключевых фраз в тексте. Особенно это важно, когда Вы создаете оптимизированные статьи для своего блога или сайта. Если ключевая фраза состоит из нескольких слов, то поисковая система будет проводить анализ для определения самого важного слова в фразе. Если переборщить с использованием таких фраз, то в конечном итоге поисковик может принять такой контент за спам – в таком случае позиции сайта в поисковой выдаче заметно снизятся. При выборе ключевого слова нужно обязательно анализировать конкурентов, так как это даст возможность использовать ту фразу, которая не будет иметь высокую конкуренцию, что позволит быстро и дешево занять позиции в ТОПе поисковой выдачи.

Если говорить о том, что нужно поисковым системам, то стоит вспомнить такой нюанс как мета-теги. Еще некоторое время назад при их помощи можно было продвигать свой сайт, но в настоящее время они не имеют никакого значения. Еще остались вебмастера, которые оспаривают этот нюанс, однако на практике останавливать на нем свое внимание не стоит, так как это не приведет ни к какому результату. Также стоит обратить внимание и на частотность ключевых фраз. Ранее поисковики просто искали ключевые слова в тексте, однако теперь они смотрят еще и на расстояние между ними. Они могут анализировать объем статьи и определять место, в котором должна раскрываться ее суть. Учитывая это можно смело говорить  том, что в начале любого поста должен присутствовать поисковый запрос.

Что нужно поисковым системам от сайта? Ну как минимум понимание того, о чем Ваш сайт. Тематика ресурса поисковыми системами определяется в первую очередь. Если она не совпадет с поисковым запросом, то в таком случае сайт даже не будет участвовать в ранжировании поисковой выдачи. Перед тем как писать статью под определенный ключевой запрос нужно тщательно его выбрать. Он должен быть не только часто запрашиваемым, но и при этом быть близким к тематике самого ресурса.  И напоследок – доменное имя. На него также стоит обратить внимание, так как если оно будет выше второго уровня, то поисковики будут неохотно его индексировать и делать это медленно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *