Что такое конверсия?

В настоящее время есть немало людей, которые зарабатывают деньги в сети. Все они могут заниматься разными видами деятельности. Одни могут торговать ссылками со своих сайтов, кто-то может продавать информационные товары, а кто-то может вести свой личный блог. В любом случае все они зарабатывают деньги. С этим моментом все понятно, но вот только все эти люди сталкиваются с таким понятием, как конверсия. Итак, что такое конверсия? Суть этого понятия сводится к эффективности предоставляемых услуг, либо соотношению проданных товаров и людей, которые проявили к нему интерес. Например, если у Вас есть свой сайт, то в таком случае понятие конверсия можно расшифровать как соотношение людей, которые совершили какое-либо действие, и которые просто покинули сайт спустя некоторое время. Значение конверсии в любом из случаев принято рассчитывать в процентах.

Для того чтобы понять, что такое конверсия, рассмотрим конкретный пример. Допустим, Вы занимаетесь созданием и продажей своих информационных товаров. Вы можете просматривать статистику посетителей, которые пришли на сайт товара, и сравнивать ее с количеством покупателей. Например, сайт посетило 1000 человек, но товар показался интересным к приобретению только 20 человекам, и они его успешно купили. Для того чтобы рассчитать конверсию товара в этом случае нужно просто 20 разделить на 1 000 и умножить на 100%. Выходит, что конверсия составит всего 2%.

Какое значение конверсии можно считать успешным?

Если говорить о проценте конверсии, к которому нужно стремиться, то в этом плане нет никаких конкретных чисел, так как у каждого товара конверсия будет своя. Стоит обратить внимание на стоимость товара. Если она достаточно велика, то значение конверсии всего в 2% будет вполне достаточно для того, чтобы заработать на продаже этого товара. При этом иногда конверсия может достигать отметки в 20%, но вот только прибыльность от продаж может быть минимальной. Это говорит о том, что стоимость товара очень низкая. Продажи будут идти, но вот заработать в таком случае не всегда реально.

Что влияет на конверсию?

Многие люди, которые только начинают заниматься продажами в сети, думают, что чем больше посетителей увидит товар, тем больше будет его конверсия, но на практике это далеко не самый важный момент. Нужно учесть оформление товара – если он будет оформлен не качественно, то конверсия снизится. Также конверсия останется низкой в том случае, если среди посетителей будет малый процент тех людей, которых действительно может заинтересовать предлагаемый товар. На этом у меня все, теперь Вы знаете, что такое конверсия!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *