Как увеличить доход от контекстной рекламы?

Для каждого отдельного сайта правила размещения и количество рекламных блоков будет своим. Нет одинаковых ресурсов. Если на одном отлично работают графические объявления, то на другом сайте по ним вообще никто не будет кликать. Каждый сайт имеет множество своих нюансов, поэтому придется немного поэкспериментировать с положением, количеством, цветом и прочими параметрами блоков контекстной рекламы на сайте.

Дадим несколько советов:
Для отслеживания эффективности определенного объявления РСЯ советуем пользоваться срезами. Добавьте срез к каждому типу объявлений и следите за ценами и динамикой кликов.

Поведенческий таргетинг. На сайтах,к ак правило, показываются рекламные объявления двух видов — поведенческие и тематические.

Тематические — это объявления, которые соответствуют тематике контента на странице. Например, на странице с постом про автомобиль Ауди показываются рекламные объявления автосалонов или СТО этих машин.

Поведенческие — это объявления, соответствующие интересам, проявленным ранее при поиске информации в Интернете. То есть если недавно вы в поисковой системе искали куртки, то вам будет показываться реклама курток, вне зависимости от тематики посещаемого вами в данный момент веб-ресурса.

Нужно сказать, что по умолчанию на всех сайтах включен поведенческий таргетинг, и посетители видят и поведенческие, и тематические объявления. Если отключить поведенческий таргетинг, будут транслироваться только тематические объявления.

Опытным путём было установлено, что отключение поведенческого таргетинга при невысокой стоимости клика практически всегда приводит к снижению заработка. И наоборот — отключение поведенческих объявлений при дорогих кликах может привести к дополнительному доходу. Но опять-таки с каждой площадкой нужно экспериментировать отдельно.

Отключение и включение поведенческого таргетинга осуществляется установкой или снятием галочки в настройках площадки.

Такие нехитрые советы могут немного увеличить ваш доход от контекстной рекламы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *