Какие заголовки статей эффективнее?

Как опытным копирайтерам и блогерам удается привлекать много внимания к своим материалам? Отчасти им помогают эффективные заголовки, которые захватывают внимание читателя (покупателя статьи), после чего намного проще развивать его интерес или добиться продажи.

Какие заголовки статей эффективнее? Ответить на данный вопрос одним словом невозможно, так как цепляющие и интересные заголовки составляются с учетом некоторых факторов. Если у вас получится разрабатывать хорошие заголовки в своих материалах, можете быть уверенны в повышенном интересе к вашим текстам.

Лучшие заголовки для статей.
Есть несколько рекомендаций по составлению эффективных заголовков:

1. Актуальность информации всегда привлекает внимание, поэтому есть смысл внедрять в заголовок данные о какой-нибудь новости. К примеру, в заголовке можно указать, что количество покупателей определенной марки автомобиля превысило n-ое количество автолюбителей.

2. Заголовки-вопросы тоже могут привлекать внимание, поэтому они очень часто наблюдаются на крупных ресурсах и среди готовых статей опытных копирайтеров на биржах. Лучше всего использовать вопросы «Почему?» и «Как?», практикой доказано, что они являются эффективными.

3. Интригующие заголовки придумывать сложнее всего, но и пользы от них намного больше. В данном случае вам потребуется «нагнать тумана» на раскрываемую тему и повысить интерес пользователей к переходу на ваш материал. Не забывайте, что текст должен быть релевантным заголовку, в противном случае ваш заголовок будет единственным качественным моментом статьи.

4. Не менее эффективными считаются и такие заголовки, которые начинаются с цифр. Например: «5 правил оптимизации», «7 способов приготовить суп», «10 советов бизнесменам» и так далее. Тексты под такие заголовки составлять проще всего, достаточно добавить нумерованный список.

5. Есть и такой вид заголовков, как «неполный заголовок». Суть его эффективности заключается в продолжение мысли, которая представлена в тексте. Пример: «Ученые доказали, чтобы похудеть нужно отказаться от …» или «Хотите продвинуть сайт в ТОП, тогда вам нужно…». Пользователь, наблюдающий такой заголовок, обязательно заинтересуется материалом.

При составлении контента для своего ресурса или при разработке текстов для биржи, старайтесь чередовать каждый из 5 видов заголовков. Также не забывайте, что в статьях должны быть подзаголовки, их тоже можно придумывать по видам представленным выше.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *