Кража контента

В настоящее время писать статьи на сайт может каждый, и никаких ограничений в этом нет. Вебмастера постоянно нуждаются в уникальном контенте, при этом он должен быть высокого качества. Учитывая это, появилось очень много людей, которые частично либо полностью воруют статьи. Действительно, иногда проще из разных статей собрать одну, и разместить ее на своем ресурсе. Кража контента в таком виде очень распространена. Что касательно продукции людей, которые производят видео, графику и аудио, то их труд может копироваться полностью, при этом он может быть использован в коммерческих целях. Однозначно, это недопустимо, и в некоторых случаях может принести немало вреда авторам такого контента. Это ущемление авторских прав в чистом виде. Присваивать чужие труды себе и публиковать их на страницах своего русурса стало достаточно популярным занятием, так как это экономит деньги и ускоряет процесс подготовки материала для сайта.

Вреда от этого на практике не сильно много, но в некоторых ситуациях кража контента может принести немало убытков. Например, у Вас молодой блог и Вы регулярно пишете для него статьи. В скором времени Вы обнаруживаете, что кто-то еще начал публиковать Ваши записи на своем ресурсе, при этом посторонний ресурс намного авторитетнее Вашего. В таком случае поисковые системы могут поместить Ваш сайт в бан, так как сочтет все записи спамом чистой воды. Помимо этого Вы можете подать жалобу на автора блога, который ворует статьи, но вряд ли чего-то сможете добиться. Кража контента может стать актуальной проблемой для каждого блоггера, и бороться с ней очень трудно, так как в большинстве случаев остается только просить мошенника о том, чтобы он перестал воровать контент. Если сайт у Вас молодой, то страницы его индексируются медленно, а мошенники на это обращают внимание. Контент, который Вы добавите на свой сайт, на протяжении некоторого времени будет уникальным, при этом этого времени будет достаточно для того, чтобы этот материал успел проиндексироваться на более популярном ресурсе.

Со стороны вебмастеров негативные моменты воровства контента еще не заканчиваются. Многие их них покупают статьи у копирайтеров, а те иногда могут прибегать к так называемому «копипасту». В этом случае уникальность текста будет минимальной, а это негативно отразится на сайте. Таким образом, вебмастер сам того не подозревая может разместить покупную статью на сайт, и даже не проверить ее уникальность. Обычно так происходит, когда приходится размещать много записей на разные ресурсы, и проверить все посты на уникальность попросту нет времени. Как видите, кража контента – проблема актуальная для многих людей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *