Особенности работы с партнерками Форекс

Чтобы стабильно зарабатывать на партнерке Форекс вы, как говориться,  всегда должны держать руку на пульсе. Иными словами, вы должны следить за трафиком посещений вашего сайта клиентами, чтобы быть в курсе его популярности. Такой контроль необходим для принятия срочных мер  при падении ТИЦ и PR. Как правило, эти меры платные, и требуют напряженной и каждодневной работы.

Прежде всего, вам придется работать с каталогами популярных поисковых систем, покупать активные ссылки на свой ресурс, пользоваться услугами копирайтеров, которые будут писать для вас рекламные статьи с требуемым ключом. Все это связано с определенными денежными затратами, которые затем с лихвой окупятся.

Некоторые брокерские компании предлагают своим партнерам «Старт-Пакет», в котором уже присутствует раскрученный сайт. С ним проблем конечно меньше, так как туда не нужно добавлять рекламные статьи. Но тут есть одна проблема. Он предназначен для партнеров. Ваша же задача заключается в  использовании формулы 50 на 50. Иными словами, 50% приглашенных вами клиентов должны стать партнерами, и 50%- трейдерами, от которых вы будете получать основную часть прибыли. Прибыль от партнеров также есть, но это вопрос времени. Поэтому лучше всего создать свой собственный ресурс и попытаться его оптимизировать.

Как это можно сделать? Например, с помощью той же контекстной рекламы, используя GoogleAdwords и ЯндексДирект. Назвать эти ресурсы идеальными можно вряд ли, ввиду  проблем с модерацией и добавлением данных по платежам. Но все же, работать с ними довольно комфортно.

Наиболее оптимальный вариант — это ресурсы: Nolix, People-Group, FXmag, Whisla, Chatovod.  В настоящий момент это  самые лучшие сайты, сотрудничество с которыми наверняка будет успешным. К тому же, и цена за предоставленные услуги здесь гораздо меньше.

Еще одним вариантом раскрутки партнерки является тизерная и баннерная реклама. Ее можно размещать на популярных сайтах, таких, например, как Rotaban. Конечно, эффект здесь гораздо меньше, так как многие посетители используют баннеры для заработка на кликах, а  содержание их просто не интересует. Часть переходов оказываются пустыми  именно по этой причине. Но тут уж ничего не поделаешь.

Также оправдывает себя практика размещения рекламы в социальных сетях, и  использовании тематических рассылок.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *