Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Каждый может создать свой сайт, после чего зарегистрировать его в поисковой системе, но дальше начинаются проблемы. Проблемы эти касаются продвижения сайта, но если сделать все правильно, можно продвинуть сайт без особых потерь времени и сил.

Многие новоиспеченные блоггеры стремятся работать с лидирующими запросами-ключами в выбранной тематике сайта. Если пытаться раскрутить свой сайт по высокочастотным запросам, у вас будет шанс быть на первых местах, но очень непродолжительное время, так как очень много конкурентов делают то же самое и при этом стремятся удержать аудиторию.

Пробиться через такую конкуренцию в высокочастотных запросах очень трудно, но еще труднее удержать позицию. Более подходящим вариантом станет продвижение сайта по низкочастотным запросам.

Основные действия

Проведите анализ сайта, отметьте основное, что он предлагает и для чего работает. Необходимо определить его товары. После анализа соберите слова, которые ищут конкуренты. Вбивайте в поисковой строке основные выделенные в процессе анализа сайта слова, просмотрев Title, определите еще несколько ключевых фраз. Что касается заголовков сайтов-конкурентов, их тоже необходимо учесть в список. Проанализируйте основных конкурентов при помощи базы RDS, после этих действий мы получаем базу ключевых слов, которые на практике были полезны и принесли свою пользу. Конечно же, необходимо вычеркнуть из списка те фразы и слова, которые не относятся к тематике вашего сайта или блога. После всех этих манипуляций размножаем ключи, которые мы получили при поиске, это поможет сделать программа key collector. Кроме выделения ключевых фраз, выделяем и так называемые стоп-слова, их выбирают из списка, который предложит вам программа. Это необходимо, чтобы отсеять выдачу поисковиков неверных данных.

После удаления ключей, которые не будут применяться, анализируем частотность употребления слов и фраз. Удаляйте те, у которых слишком маленькая частотность, примерно 3 и ниже. Удалите фразы несоответствующие контексту, стоимости клика, количествам переходов. Показатель конкурентоспособности фразы должен быть более ста тысяч.

Как же выгодней?

После всех этих манипуляций вы получаете список ключевых слов с низким уровнем конкуренции. Правильное продвижение сайта по низкочастотным запросам поможет вам увеличить посещаемость сайта и привести его в список лидеров. Стандартный способ выведения сайтов на высшие позиции в поисковой системе при помощи высокочастотных запросов становится все более неактуальным, нужно думать неординарным способом и пытаться вывести свою схему продвижения сайта, обходя принятые и заоблачные правила.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *