Сфокусированность блога

Для начала мы должны понять, что такое сфокусированность блога и как ее определить? Сфокусированность – это четкая направленность вашего блога на конкретную аудиторию, конкретные проблемы, достижение определенных, конкретных целей. Это когда структура вашего блога, его дизайн и содержимое имеет определенную направленность. Часто новички-блоггеры совершают определенные ошибки, которые размывают эту сфокусированность блога, четкую тематику блога.

Какие же ошибки совершают новички?

Основной проблемой у новичков-блоггеров бывает старание охватить все и всем угодить. Создавая свой блог, вы всегда нацеливаетесь на определенную аудиторию, которую заинтересует ваш контент. Не каждый посетитель сайта может входить в эту аудиторию, вначале выбирайте более узкие сегменты, уникальные, добивайтесь там высокого положения.

Следующей проблемой является неопределенность тематики. Точнее сказать ее размытость и смешанность. К примеру, ваш блог о кулинарии, но вы размещаете туда и информацию на тему ремонта. Конечно же, посетители, которые интересуются ремонтом, зайдут на блог, но для вас они будут бесполезны, так как будут разовыми. В общем же ваш блог имеет не ту тематику, за которой они приходили, мало того, они могут усомниться в вашей квалифицированности в обеих представленных им темах.

Почему несоответствующий блогу  контент не принесет пользы?

  • Информация будет абсолютно бесполезна как для целевой аудитории блога, так и для случайных пользователей, зашедших на ваш блог по запросу;
  • Доход она не принесет;
  • Непрофессиональный, размытый вид вашего блога.

Темы на вашем блоге должны исходить от одной выбранной тематики, быть с ней связаны и отходить от нее. Не забывайте про такое понятие, как сфокусированность блога.

Еще одной ошибкой является отсутствие индивидуальности. Нельзя копировать чужой контент, не внося ничего своего, нового. Вы во что бы то ни стало, должны придумать свою черту, чем вы сможете отличаться от похожих друг на друга блогов. Без этого вы не сможете пробиться и достичь определенного уровня и успеха.

Характеристики качественного блога

  1. Конкретная направленность, то есть рамки блога. Конкретно определите тематику своего блога, а далее ведите блог строго по этой тематике. Определите категории вашего блога и заполняйте их, добавляя новые категории только в случае необходимости и опять же строго по специализации блога.
  2. Определите и сформулируйте проблемы, на которые вы дадите ответ, а также критерии для целевой аудитории блога. Размещая контент, продумывайте, будет ли полезна эта информация для вашей аудитории, раскрыта ли проблема поставленного вопроса.
  3. Уникальное торговое предложение или УТП. Изучите, чего не хватает на блогах ваших конкурентов, чего вы там не нашли, но для вас это было бы важной информацией. Разместите это на своем блоге, делайте его уникальным за счет уникальности своего контента.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *