Зачем оптимизировать статьи?

Если Вы занимаетесь наполнением своего сайта, либо написанием статей, то понятие оптимизированных статей Вам уже непременно знакомо. Но зачем оптимизировать статьи? Можно просто интересно и качественно писать для людей, но помимо этого просто необходимо использовать ключевые слова в тексте, так как на них обращают большое внимание поисковые системы. Все статьи сайта должны быть оптимизированы, так как в противном случае продвигать сайт будет очень сложно.

Для того, чтобы более точно понять, зачем оптимизировать статьи, рассмотрим конкретный пример. Вы можете написать статью с названием «Как построить баню»,  и при этом оптимизировать ее под этот запрос. Теперь нужно подумать о содержании самой статьи. Если в ней действительно будут даны рекомендации по теме строительства бани своими руками, то в таком случае посетитель получит ответы на свои вопросы и дочитает материал до конца. Помимо этого он сможет проявить интерес и к другим страницам ресурса. Можно написать статью под этот же ключевой запрос, но при этом предложить услуги по строительству банных помещений – в таком случае посетитель не найдет ответа на свой вопрос и быстро покинет Ваш сайт. Это негативно отразится на поведенческом факторе. После следующего обновления поисковой базы позиции сайта по этому запросу могут упасть, так как поисковые системы примут решение, что от Вашей статьи слишком много отказов, и ей попросту не место ТОПе поисковой выдачи по конкретному запросу.

Думаю, теперь уже понятнее, зачем оптимизировать статьи, так как правильный выбор ключевых фраз может оказывать достаточно большое влияние на поведенческие факторы. Ни в коем случае не стоит выбирать для одной статьи много ключевых фраз, так как никакого результата это не принесет. Статью нужно оптимизировать под один-два ключевых запроса, но не более. При этом эти ключи должны быть общей тематики и иметь друг к другу прямое отношение.

Все ключевые запросы можно разделить на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Частотность запроса определяется по количеству запросов по тому или иному поисковому словосочетанию. Стоит отметить, что чем короче поисковый запрос, тем большей будет его частотность. Если оптимизировать статьи под низкочастотные запросы, то в таком случае конкуренция будет намного меньшей. Теперь Вы знаете, зачем оптимизировать статьи, и как это делать правильно – самое время приступить к практике!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *